
Если жена находит презерватив в кармане пиджака - это к покупке чемоданов?

колобок ушастый Мудрец (15455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
7777777 Мыслитель (5311) 13 лет назад
это к покупке презервативов.
Остальные ответы
Александра Кузьмина Мыслитель (5653) 13 лет назад
это к предстоящему путешествию
Nalisa Гуру (3865) 13 лет назад
это к большим разборкам, если отмазку не придумаешь, мол рыбку спасал...
cenzor Мыслитель (6618) 13 лет назад
А не повторяешься ли ты?
Светик Мыслитель (6531) 13 лет назад
а у жены, наверное, спираль????точно к чемоданам....
Кстати, сейчас часто на улицах презирвативы дают в качестве рекламной акциии, вот и пользуйся, типа подставили... на чемоданах сэкономишь...
Русая Мастер (2027) 13 лет назад
Ну.ежели тольки к большому путешествию....без возврата....)
Ольга Просветленный (28985) 13 лет назад
Да, чтобы мужу вещи сложить!))))))))))))