Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас крупная, а что средняя покупка?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eugen Remche Гуру (3604) 13 лет назад
Если влезло в машину значит средняя.
Остальные ответы
Лена Гуру (2707) 13 лет назад
для меня сейчас крупной покупкой будет стиральная машина, а средней.... ну туфли хорошие
tatarka Гуру (4256) 13 лет назад
Недвижимость и авто - крупная, а остальное всё по мелочи =)
Алексей Гуру (2794) 13 лет назад
квартира крупная, остальное средняя
Светулечкина:) Оракул (84100) 13 лет назад
Крупная-это та,о которой я советаюсь с мужем,а средняя- та,о которой он не знает.
Secret Искусственный Интеллект (899190) 13 лет назад
крупная выходит за размер зарплаты, а средняя в неё укладывается