Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжение фильма Дьявол носит Прадо (фото)

Сергей Рыжих Просветленный (26037), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот вот, хз чем им не понравилось....ОДин раз тока было, что 10 плюсов поставили.
Лучший ответ
Aidmann Гуру (2826) 13 лет назад
Вообще-то по классике жанра должна быть баклажановая четверка=))
Молодец! Классное фото - 10 баллов!! !
И нашлись ведь трое - минусы вотнкнули.. . бесят нереально!!!
Остальные ответы
Натали Гуру (2595) 13 лет назад
в новой коллекции - только тонированные шестёрки белого цвета