Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спецы ! Что рекомендуете взять

Я Твоя Мечта Мыслитель (8683), закрыт 14 лет назад
Вольво S 60 или мерседес С-класс ?
Дополнен 14 лет назад
Соску Михаил надо Вам. При чем я не пустышку детскую имею в виду. А по поводу безопасности , у меня сейчас Вольво 80 я в принципе довольна. Просто она очень большая для меня
Дополнен 14 лет назад
Для бэхи другой стиль вождения нужен. Не хочу переучиваться
Лучший ответ
Марьям Гуру (3205) 14 лет назад
Я конечно далеко не спец,но мне кажется лучше вольво,тем более что ты с ней уже знакома.А Михаилу соску в подарок.Удачи на дорогах!!!
Остальные ответы
Born_to_be Мыслитель (9176) 14 лет назад
Вольво!!!!Супер машина)))
Источник: Собственный опыт
Марина Лари Гуру (3135) 14 лет назад
Смотря что тебе надо : безопасность или понты.
Алексей Ракоца Профи (640) 14 лет назад
вольво самая безопасная машина!!
Жека Профи (527) 14 лет назад
Да не слушай никого - безопасность, понты. Бери то, что нравится, оба аппарата отличные!
Григорий Паничкин Знаток (400) 14 лет назад
мерседес он лудше и круче и нетак силно ломается как волва
-=ВанёК=- Мыслитель (6101) 14 лет назад
Бэху 5-ку. Ну или хотя б 3-ку.
Виктор Мыслитель (8709) 14 лет назад
Это вопрос не к спецам!! К дилерам плиз!
и Просветленный (41112) 14 лет назад
бери вольвешник, не парся с другой маркой ты уже привыкла к этому драндулету (в хорошем смысле) и ненадо заморачиватся, я вот по бехам но тоже только их меняю
Tuborg Оракул (56437) 14 лет назад
Вольво и только Вольво!