Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает что-нибудь про присадки и кондиционеры металла?

Профи (520), закрыт 10 лет назад
Поделитесь опытом!!!
Лучший ответ
присатки для промыфки топливной системы: смотря какая у вас машина для инжекторов могу посоветовать Castrol могу прислать фото банки!!! кондиционеры по металу так же хочу сказать очень эффективная штука видел в магазине демонстрацию которая меня просто поразила своей износостойкостью
Остальные ответы
Если про присатки в бензин, то хорошо описано сайте www.zr.ru в статье "92 или 95?"
Пользовался долго "Реметал"(потом "Ресурс") Питерского производства. По крайней мере не обман. Зарубежные часто развод...
А из других присадок единственно нужные для топлива:
бензин - удаление воды (и может быть повышение окт числа до кучи),
соляр - соотв. удаление воды и зимой присадка (название из головы вылетело) не дающая плохой соляре парафин кондесировать. Для этого и керосин годится 1:10 (летней соляры)
Остальные присадки не нужны, лишь трата денег и нервов :)