Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

..Ваше мнение....

PetridZZe Glam Гуру (4156), закрыт 15 лет назад
Ревность и Чуство собственичества....
....одно и тоже?...
...объясните пожалуста....
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217043) 15 лет назад
Ревность - это чувство собственничества+неуверенность в себе.Собственник же может быть вполне уверенным в себе человеком.
Остальные ответы
Lina Мастер (1873) 15 лет назад
наверное грань между этими двумя чувствами очень тонка
M.Sever Гуру (2694) 15 лет назад
впринципе все с одной оперы..вернее одно вытекает из другого чувство собсвенности пораждает ревность...
наталья арсеньева Профи (977) 15 лет назад
когда как.все зависит от ваших отношений