
ЧЕМ ОПАСЕН АЦЕТОН В ОРГАНИЗМЕ? Может, ничего страшного?

Мудрец (10027), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Это ведь просто реакция на токсикоз? Или всё же страшно? Если да- то чем?
Лучший ответ
наличия ацетона говорит о том, что внутренние органы не справляются с работой, идет отравление органима. сам ацетон не опасен опасно то, из-за чего он появляется.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
не выводится из организма, накапливается в организме вызывая синдром хронического отравления, вызывает сосудистые патологии во всех системах.
Ацетон обладает возбуждающим и наркотическим действием, поражает центральную нервную систему, способен накапливаться в организме, в связи с чем токсическое действие зависит не только от его концентрации, но и от времени воздействия на организм.
Появление ацетона в крови опасно, поскольку кетоновые тела (ацетон) отравляют организм и вызывают такое состояние, как кетоацидоз, которое может привести к потере сознания (коме) и даже к смерти
Старайтесь, чтобы уровень сахара в крови не превышал уровень вашего почечного порога.

Появление ацетона в моче опасно, поскольку кетоновые тела (ацетон) отравляют организм и вызывают такое состояние, как кетоацидоз, которое может привести к потере сознания (коме) и даже к смерти.

Грамотный пациент в ста процентах случаев может избежать появления ацетона в моче и не допустит развития комы,

Ацетон появляется в крови при повышении уровня сахара в крови до 13.5 - 16.7 ммоль/л и/или при повышении сахара в моче выше 3%. Если при самоконтроле Вы обнаружили, что уровень сахара в моче или в крови выше этих двух показателей, то Вы должны непременно установить наличие или отсутствие ацетона в моче, так как при высоком уровне сахара без ацетона и при появлении ацетона Ваша тактика поведения будет различной. Иногда при появлении ацетона в моче пациенты пьют содовый раствор или делают клизмы с содой и т. д. , не увеличивая при этом дозу инсулина. Такие пациенты плохо представляют себе основную причину появления ацетона в моче. Согласитесь, что прежде, чем лечить от пневмонии человека, упавшего в прорубь, надо его из этой проруби вытащить, а уже потом подбирать антибиотики и жаропонижающие средства для лечения. Прием раствора соды оправдан, если предварительно Вы сделали себе инъекцию инсулина.

Для пациента с сахарным диабетом при появлении ацетона в крови и в моче в первую очередь необходим инсулин.

помрёшь от отравления и разъедания желудка и уже поздно будет что ли бо узнавать.
они заучки и пишут ХРЕНь. Я случайно глатал оцетон-перепутал с водой. И не чо вроди живой. Правда живот чуть поболел
Комментарий удален
проверьте уровень глюкозы в крови ...возможно у вас гиперглекимия при показателях 25-30м/моль (норма 5-7м/моль) велик риск комы... .
срочно обратитесь к эндокринологу!!!!
Источник: личный опыт
Ацетон должен расщепляться и выводиться с мочой, если этого непроисходит занчит печень не работает. У меня был ацетон в моче и в крови ++++а должен быть -. Выводили
Комментарий удален
Александра Трифонова Просветленный (29912) Значит надо лечить печень. Варить кисель на овсе и пииь каждый день