
может быть нестоящая дружба между женщиной и мужщиной

НИКОЛАЙ ДЁМИН Профи (983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elle Мастер (1422) 15 лет назад
конечно нет... если мужчина и женщина общаются по дружески значит, кто-то из них хочет чего-то большего, но либо этого не ососзнает либо боится в этом признаться... но мне кажется самые постоянные, милые отношение получаются именно из дружеских :)
Остальные ответы
Люся Мудрец (11732) 15 лет назад
Отношения между мужчиной и женщиной это отношения либо бывших,либо будущих любовников.О какой дружбе мы говорим?
vera goldsmith Профи (767) 15 лет назад
Может. всю жизнь дружу с парнем. Отношусь к нему, как брату. Муж спокойно реагирует. Да и сейчас уже дружим семьями.
mangos Гуру (3771) 15 лет назад
может !!!
Но только если они знакомы с детства иникогда не спали друг с другом !!!
Оленька Мастер (2165) 15 лет назад
Очень бы хотелось в таковую верить, но обычно в такой паре один любит,а другой позволяет.