
Вот ты напился/ась на вечеринке, трахнулся/сь с кем-то...

Kartman Мыслитель (8734), закрыт 15 лет назад
Будешь через пару дней звонить?
или Нах...)
Лучший ответ
Люся Мудрец (11732) 15 лет назад
Врядле..вдруг я делала то,о чем не хочу знать....Ведь когда бабы в хлам это страшно....такие снаряды льем...!
Остальные ответы
Дмитриев Максим Анатольевич Профи (629) 15 лет назад
Тут подробно расказано

proles.ru/journal/?j=2&s=45
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
этим я бы точно звонить не стал бы)))))
Натали Мещанова Мастер (2316) 15 лет назад
Нах, секс сексом, было круто и всё, о каких отношениях может быть речь, не стоит...