Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на каком языке говорят в Латинской Америке?

Волчица 1 Искусственный Интеллект (108771), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Решила проверить интелект наших, в сравнении с американцами. Не подкачали, горжусь!!!
Лучший ответ
leonid prior Знаток (470) 15 лет назад
испанский и португальский
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68086) 15 лет назад
на разных. В какой стране? Исп., порт., англ., фр., голландский.Бразилия - порт., Белиз, Гренада - англ.,
Гаити и Гваделупа - фр., Суринам - голландский, остальные - исп.
А еще во многих - на языках индейцев различных племен. А выходцы из других стран - на всех языках:.рус., нем., итал., идиш, укр. и т.д.
Майк Мудрец (17336) 15 лет назад
Латинской Америке испанский язык
Русский Монархист [W] Просветленный (47255) 15 лет назад
Это Вы наверное посмотрели видеоролик про тупых американцев?
На испанском, португальском
Полина Просветленный (37680) 15 лет назад
На испанском и португальском
ТЮГ Профи (591) 15 лет назад
Испанский, португальский (в Бразилии, например)
Таша Мыслитель (6079) 15 лет назад
латиноамериканский вариант испанского языка.
Источник: филология
София Искусственный Интеллект (179198) 15 лет назад
Практически во всех странах на испанском. В Бразилии -на португальском. В Гаити -на испанском и французском. Есть 3 Гвианы -английская, францкзская и испанская с соответствующими языками.
Создатель Мыслитель (5069) 15 лет назад
Даже отвечать не охота, столько правильных ответов.
Мари Гуру (4059) 15 лет назад
ты чё странный, на латиноамериканском) гыы
а ваще либо португальсктй(бразилия к примеру) либо испанский, либо местные наречия, сохранившиеся со времён доколумбовой америки
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 15 лет назад
V Brazili -portugalskom ,v Surinam -gollandskyi,v frantsuskoi Gyana-fran.a vse ostalnie na ispanskom
Русский парень Просветленный (32573) 15 лет назад
Там сейчас Чавес указывает что и как говорить))))
Andrei Berlin Просветленный (28475) 15 лет назад
в центральной Америке говорят на испанском. Исключения: Гвиана и Гаити (половинка острова Эспаньола) - французский, Сен-Мартен и Суринам - на голландском. В Южной Америке южнее 30 градуса - на португальском. Еще южнее - Аргентина и Чили - снова на испанском. Ну и кроме того есть языки местных индейцев. Есть четыре основных группы языков - если это интересует, пишите отдельно. Я говорю только на двух из них, (юкатек и тайна - первый из них еще был известен под именем Майя), но проконсультировать смогу.