Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы сюда попали?

Наталия Мастер (2197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон фон Кронберг Профи (539) 14 лет назад
Как-то случайно зашел из любопытства, теперь вот подсел немного. Как это часто и бывает:)
Остальные ответы
_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6426) 14 лет назад
сам сибе задаю етот вопрос
lena-lena Гуру (2775) 14 лет назад
Да вот случайно тыкнула мышкой.. . Теперь вот не оторвать никак...
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
через большой квадратный круг размером в полкило
Татьяна Мастер (1642) 14 лет назад
Дорога была долгой и сложной и вот я здесь
Пользователь удален Гуру (3840) 14 лет назад
Я пришла сюда, чтобы пообщаться на русском языке и улучшить его.
Иногда правда люди здесь начинают вульгарный лексикон применять, а жаль: проект очень хороший!
И много образованных людей можно здесь встретить!
Наталья Мудрец (19376) 14 лет назад
Случайно....задала вопрос на поисковике рамблера....а мне можете типа задать вопрос на майл.ру....ну и все....понеслась....
olechka Профи (756) 14 лет назад
Я всегда ищу через ya.ru, а тут попала на mail.ru, и вот я здесь.
dunkel Мастер (1289) 14 лет назад
методом научного тыка пальцем в небо...
Александр Филатов Гуру (2594) 14 лет назад
Ножками... Да еще язык, который до Киева ведет.
Bak$a Мастер (1755) 14 лет назад
от одногрупницы узнала про проект,заинтересовалась и зашла....
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 14 лет назад
от скуки... решил посмотреть, что же это за проект - ответы