
Зачем люди задают вопросы, на которые уже знают ответы, чтобы самоутвердиться?

ксения смирнова Просветленный (49976), закрыт 14 лет назад
Показать, что он самый умный, а остальные такие тупые...
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (300130) 14 лет назад
Кто то-ради прикола.Кто-то действительно показать своё превосходство.
Я сама с таким сталкивалась.
А потом ещё в почту пишут и спрашивают-ты что? самая умная?
Нормально???
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (425) 14 лет назад
Чтобы узнать другие мнения: ) Это же очивидно:)
Nathalie Ls Просветленный (28664) 14 лет назад
Что еще и еще раз убедиться в правильности ответа и узнать мнения других людей, в каких-то случаях, чтобы показать уровень своего развития и получить плюсики за интересный вопросик.