Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучше быть молчуном или болтуном?

King M Гений (85412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (58695) 14 лет назад
Очень люблю болтать,это приносит дивиденты,особенно когда у неё потом щеки от смеха сводит....
Остальные ответы
Lina Мастер (1873) 14 лет назад
что нибудь среднее, нужно найти золотую середину
АНЯ 111 Мастер (2094) 14 лет назад
говорить по теме... а молчать в тему...
Gleam Мудрец (13479) 14 лет назад
Ну, только не болтуном.
масик Оракул (60561) 14 лет назад
молчуном лучше,мне язык только вредит
) Искусственный Интеллект (198658) 14 лет назад
Никогда не любила болтливых мужчин....