Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете? Одни люди привносят в мир голос разума, другие голос сердца, а третьи только звуки пищеварительного тракта?

Krasapetka Гуру (3276), закрыт 14 лет назад
Каких, на ваш взгляд больше?
Лучший ответ
Наташа Владимировна Мастер (1632) 14 лет назад
Да правда, правда. К сожалению третьих гораздо больше...
Остальные ответы
Margo Мудрец (11180) 14 лет назад
В наш век технологий и новшеств разума
Марина Гуру (3769) 14 лет назад
Третьих, их процентов 70
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
И еще отходы после звуков пищеварительного тракта - таких большинство!
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
Да ничего не изменилось с каменного века - просто стала дубина моднее