Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это футболист?

Влад. Гений (55416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Бразилец какой то)))
Источник: Точно!!! Это же футболист!!! Я вопрос неправильно прочитал)))))
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297354) 14 лет назад
Да, это футболист!
Источник: так, мой вариант зачем украли)))
max1mus Просветленный (22047) 14 лет назад
Сложно... ну точно не из нынешней сборной Бразилии... че то он мне напомнил Дунгу в молодости ...=) хотя хз.

а вот как... да точно футболист !
К@тюшк@-З@йчушк@ Профи (912) 14 лет назад
может это не футболист а болельщик??
Disrespect Ученик (197) 14 лет назад
А фиг знает...Но Зенит лучший!!!