Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить папе в подарок на день рождения (50 лет)?

Натали Гуру (2592), закрыт 15 лет назад
В пределах разумной суммы денег
Лучший ответ
inbox Мыслитель (5409) 15 лет назад
крутой мобильный телефон - возьми в кредит, он потом сам и выплатит)))
Остальные ответы
lazzat Оракул (64572) 15 лет назад
набор хороших инструментов
*** Гуру (3816) 15 лет назад
подари ему внучка или внучку!!!
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
спроси у него -пусть подарок будет ему в радость
Vlad Мыслитель (5864) 15 лет назад
Это зависит от его увлечений и пристрастий. Не зная их советовать сложно. Как вариант - можно подарить дорогие наручные часы.
Сергей яя Мастер (1441) 15 лет назад
десяток DVD, от 1960 до 1980 Bob Dylan, BEAб TLES и т.д.
Пользователь удален Профи (814) 15 лет назад
если хочешь сделать сюрприз, то пообщайся с папой по дольше хотя бы в течение недели, вскорее всего это вечера, скажи ему как ты его любишь, немного раскажи о себе (родителиобычно о детях своих ничего не знают), а самое голавное, когда он говорит посторайся его выслушать может он и проболтается о своем желании.
Кот Мудрец (17651) 15 лет назад
подари денег и скажи пусть сам себе что-нибудь купить,например одежду.