Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молчание -это единственная вещь из золота, не признаваемая женщинами?

^-^ Просветленный (33707), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пушкин Мудрец (15090) 15 лет назад
Дааааа!!!!скажу по другому...:) Это единственое золото на которое не повелись женщины....:) Золото то золотом но девочки сразу врубились что это фуфловое золото... А хлопцы повелись...:)
Источник: Привет...:) Давно не видел тебя...
Остальные ответы
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20273) 15 лет назад
)))))очень смешно))))
Источник: ПРИВЕТ!))))))))))Как ты?Давно не видела
stepkat Просветленный (45586) 15 лет назад
ну почему же....признаю и ценю молчание
Источник: привет ))))))
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
я ценю....и в последнее время чаще молчу)
Источник: привет! рада видеть)
Кемал Каджизаде Мастер (1374) 15 лет назад
Фото · Видео · Блог МАКSИ

Молчание eto dar ot boga
Пользователь удален Гуру (4537) 15 лет назад
И в большинстве случаев часто подаренная мужчинами.
Лёля Шаталина Оракул (56739) 15 лет назад
Да,с этим у нас проблемы=)))