Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите названия песен, которые вас реально зацепили за душу.

Jools Гуру (3749), закрыт 14 лет назад
В Виде: Исполнитель - название
Я сделаю сборник. Скачаю все.
Дополнен 14 лет назад
О любви или отношениях
Лучший ответ
Silver Гуру (4643) 14 лет назад
Кипелов-Свобода
Остальные ответы
Екатерина Ямаанева Мыслитель (7478) 14 лет назад
Т. Буланова -"Не плачь" и "Нежность "
Максим - "знаешь ли ты "
Анастасия Степанова Мудрец (12252) 14 лет назад
ой! молодец какой.... я тоже так сделала... .

Евгения Отрадная " Я тебя очень"
Наташа Владимировна Мастер (1629) 14 лет назад
"Ты меня на рассвете разбудишь"
"Юнона и Авось"
И именно когда Караченцев... эх за душу берет. .
Eclipse cool ice Знаток (442) 14 лет назад
"многоточье"в жизни так бывает
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
Мусорный ветер, дым из трубы...
Irina Knorr Мудрец (10961) 14 лет назад
V4era posvetiki, ne najdésh eé! (((
Klassnaja pesnja!
Гаечка Мастер (1967) 14 лет назад
Серов - Я люблю тебя до слез.
Вивальди - времена года (winter)
Классика в основном... (Лунная соната)
valerijjj Мастер (1630) 14 лет назад
placebo "Swallow (+ Bonustrack.)"
pink floyd у них все качай
death in vegas 23 lies
$agura Мастер (2304) 14 лет назад
"Без бою"-Океан Эльзи. "Аэропорты"-Агутин&Пресников
Алёна Мыслитель (7122) 14 лет назад
Лена Терлеева - Между мною и тобою....
Света Светикова - Не вдвоем...
Марина Девятова и Алексей Гоман - Это могло быть любовью.
Света - Все-таки можно.
:-)
Верандочка Гуру (2963) 14 лет назад
Limbiskit ''Behind blue eyes''
FM "Точка взлёта"
HIM ''In joy and sorrow''
Кирпич "Меня не вернуть"
Ария "Возьми моё сердце"
Мара "Невзаимная любовь"