
А кто может ответить, почему?

iskatel no ne na j... Мыслитель (6501), закрыт 15 лет назад
Иногда , когда бываю уставшим и дико хочется спать, "ЕМУ"- вовсе не до сна и хочется "веселиться" ?
Дополнен 15 лет назад
Lili-ЕМУ, конечно же...
Дополнен 15 лет назад
Давид- а причем тут зоофилия? Что " у кого что болит, тот о том и говорит"?
Дополнен 15 лет назад
Милая Киса- не у него, а у МЕНЯ "ОН" встает!
Лучший ответ
Kartman Мыслитель (8734) 15 лет назад
дык он-то не работал... притом он хочет поодержать тебя, мол смотри как я бодр и полон сил)))
Остальные ответы
20090114 Мудрец (19032) 15 лет назад
хороший он у тебя,,,и кошак у тебя классный-любопытный такой
Синди Сола Просветленный (31653) 15 лет назад
радуйся и действуй соразмерно ЕГО желаниям))) Уснешь вдвойне крепким сном....
Пользователь удален Мастер (1856) 15 лет назад
Ну может это привычка : веселиться пред сном. И у него само собой встаёт.