Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы понимаете верность любимому?

Vasilii Terkin Мудрец (13035), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ТАТА-АРТ Просветленный (21979) 15 лет назад
А что, у этого понятия не однозначный смысл? Есть вариации на тему верности? Тогда конкретизируй!!!!
Остальные ответы
Tayka Гуру (3150) 15 лет назад
не понимаю я такого..
Lina Мастер (1873) 15 лет назад
когда ты принадлежиш ему душой и телом
Гламурный Пряничный плут Гуру (2809) 15 лет назад
сидеть дома, запереться и никуда не выходить, а если уж выходить, то паранжу надевать, даже перед друзьями нельзя показываться