
Куннилингус - ЗА и ПРОТИВ

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 14 лет назад
Вроде как считается, что девушки обожают куннилингус... однако, недавно слышал другую точку зрения, мол некоторые девушки считают это чем-то неестественным, "низким" что-ли... меня это немного ошарашило.. .
Кроме того, встречал несколько точек зрения на этот процесс - одним девушкам нравится непосредственная стимуляция клитра и его головки, а других это раздражает и им приятно только когда язычком ласкают лишь область вокруг него, а третьим больше нравится ощущать язычок внутри вагины.. .
Вот интересно узнать Ваше отношение к самому куннилингусу и в случае положительного отношения получить ответ на вопрос - какая техника его исполнения с женской точки зрения предпочтительнее Существуют ли безошибочные техники его исполнения?
Лучший ответ
Марина Гуру (3769) 14 лет назад
Я думаю, большинство девушек "за", но часто мужчины испытывают вышеуказанные комплексы, и его исполнение оставляет желать лучшего. Главное - вдохновение, а уж твоя девушка подскажет, как лучше.
Остальные ответы
. Гений (62117) 14 лет назад
Против! Мне противно его делать
Н.Жданова Мастер (1555) 14 лет назад
только за! а остальное - личное!
DjimDiGriZZ Мыслитель (5273) 14 лет назад
Да не, под пилотку оно и не грех нырнуть :-)
Техника? Есле ей нравится ты поймешь
Синди Сола Просветленный (31655) 14 лет назад
А что плохого? Как делать,любящее сердце подскажет. Пусть тебе твоя подруга сама скажет,как она любит...
Пользователь удален Знаток (376) 14 лет назад
ты маньяк, не хочу ни кого оскарблять, но ты слишком смачно о этой хуйне пишешь.
Наташа Черешня Знаток (471) 14 лет назад
сразу видно, что мужчина привык ко всему подходить с умом, с толком, с расстановкой. меньше слов и больше дела
san4omonah Мыслитель (6893) 14 лет назад
6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет
упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика
сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке,
который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на
следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась
только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно
рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка?
Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.

Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на
утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но"
- стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго
оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном
количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой
Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не
попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме
всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих
вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя
бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик,
истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и
необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому
что-то еще. Но что? ! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри
которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой
учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в
международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как
впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не
сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно
попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не
прочь отведать за чашечкой чая кусочек.. .

- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он
посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной
партой со Славиком.

- Что? - переспросил Славик.

- Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому
особенно мерзко, захихикал Юрик

Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:

- И что?

- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?

Славик призадумался:

- А разве это так сложно?

- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик

- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.

- Хахаха, спорим, что не сделаешь?

Это было уже слишком. Это был вызов.

- Вот увидишь - сделаю!

- Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна

Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль
скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.
Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он
выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми
открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно
догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном
итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя,
это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно
сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный
и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого
Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких.
Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с
Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни
стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели
таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он
сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, чт
Kartman Мыслитель (8736) 14 лет назад
ну любое занятие, будь то секс или посадка риса в Корее, имеет своих поклонников и противников, поэтому нельзя говорить что все тетки любят куни, хотя я пока таких не встречал. . и я его кста тоже лю)
Крыска Мудрец (11112) 14 лет назад
все женщины это любят,но некоторые считают это постыдным....хотя чаще всего это единственный спосов достичь идеального оргазма....я не лесби....а все остальное индивидуально---у каждой своя эрогенная чувствительность....