Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем еврейские школы отличаются от обычных? Там лучше учат?

ФЕНИКС Мудрец (12894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pavark Мыслитель (5294) 14 лет назад
молодец, хороший вопрос, но к нему надо сделать обрезание, выучить тору и поступить в эту школу, а там обьяснят.
Остальные ответы
Vadim Balchaitis Мыслитель (8726) 14 лет назад
Однозначно, и учат лучше и относятся по человечески к детям.
Пользователь удален Оракул (68090) 14 лет назад
там учат тому, чему не учат в обычных школах - Торе
Александра Мудрец (12805) 14 лет назад
Они достаточно знают себя. любят и пекуться о благе. отказываются от песполезных дел
бесплодных мыслей и неразрешимых задач.
igrok Искусственный Интеллект (254900) 14 лет назад
Нет, там лучше кормят, и автобусом по домам развозят....
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108745) 14 лет назад
Может они и лучше. но нам ТоРА как то ни к чему, пусть евреи там и учатся!
Владимир Владимир Мудрец (17708) 14 лет назад
Там не ставят двойки и не остаются на второй год. Потому что евреи всегда и со всеми могут договориться!
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Нет там просто очень сельно развита религиозность.
tom solomon Профи (666) 14 лет назад
Другой климат!Нет балагана, что способствует мыслительному процессу....
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
блин чем чем да там одни жиды!!!!сам видел
Муза Мыслитель (9107) 14 лет назад
Израиль для евреев. И еврейские школы отличаются от наших, что там учатся только чистокровные еврейчики.