
Девчёнки! Что вы будете на завтрак утром? Лично я вот это!

Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79544) 14 лет назад
А мальчики слижут дюжину устриц. Жаль, фото нет.
Остальные ответы
DRON Olic Мастер (1729) 14 лет назад
Реально в ротик хочешь?
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
За фигурой значит не следишь....:)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1809) 14 лет назад
даааа! к хорошему быстро привыкаешь!
Х Х Оракул (68069) 14 лет назад
Патом будешь трясти целулитом, и вместо этого огурчики показывать
ЛюдMила Гуру (3257) 14 лет назад
а я надеюсь на завтрак в постель))
ЭлиЛемо Просветленный (36552) 14 лет назад
О,нет я хлеб не ем....))),я лучше фруктики,,,,)))
Мандрагора Оракул (99383) 14 лет назад
да ещё с хамоном(сыро-солёное мясо хрюшки)