Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто помнит сказки А.С Пушкина НАИЗУСТЬ Ну хоть одну От начала до конца?

КТО-ТО Гуру (2577), закрыт 14 лет назад
У моей мамы было образование 4 класса - а ВСЕ сказки мне рассказывала...А мы?
Лучший ответ
Виктор Андронов Мыслитель (5936) 14 лет назад
У вашей мамы отличная память, завидую ! При всём моём уважении к Пушкину, наизусть не знаю ни одной сказки , а своими словами любую раскажу -)
Остальные ответы
Наталия Деркач Гуру (4874) 14 лет назад
знаю, сказку о царе Салтане!
Алла Мудрец (12873) 14 лет назад
Помню Репку и Курочку Рябу: могу без подготовки рассказать.
Ирина Сергеева Мыслитель (6448) 14 лет назад
помню только отрывками, а целиком - нет.