Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что делать если смазливые девушки уже надоели?

VK Мудрец (12101), закрыт 14 лет назад
пытался познакомиться с НЕкрасивыми ...но это оказалось намного труднее ...что можете подсказать как с ними быть ???
Дополнен 14 лет назад
просто плющит уже от красавиц
Лучший ответ
Белов Михаил Мастер (1684) 14 лет назад
так в этом и прелесть, эти девушки подразумевают длителные отношения, и ухожор на неделю их не устраивает, там нужно много времени
Остальные ответы
Люцифера Сатика Мастер (1705) 14 лет назад
Быть более искенним и не думать о них как о добычи, это тебе ш...и обычно