
ПРИВЕТИКИ ОГРОМЕННЫЕ!!! Не забыли и с ч ё ???(вопрос внутри)

pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407), закрыт 15 лет назад
Наверняка каждый считает себя неповторимой личностью (и это правильно)
а вот в чем именно выражается ваша неповторимость?
Какие качества, особенности, способности есть у вас такие, каких больше нет ни у кого??
Дополнен 15 лет назад
ой, лучше спросите, где я НЕ была!
я была в загуле...
вот так...
Лучший ответ
аноним Гуру (3162) 15 лет назад
я белый ворон так сказть:)) не когда в толпу не вписывался ну из способностей будущие иной раз могу предсказать с помощю...
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
У меня нет особенностей. Я лузер.
Источник: привет, ты где была?
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Приветик!
Я не повотримая потому что....
Сечас как начну....не закончу....
Просто начну с того,что я скромняга....
и тогда уже про другое будет не удобно писать!!!
АЛИСА Л Высший разум (110205) 15 лет назад
Я с другой планеты. У нас там вообще все по-другому.