Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Норма давления воды в трубах

Мыслитель (5381), закрыт 8 лет назад
Дом 36 квартир. Вода только холодная, греется газовой колонкой. На входе давление 2,1 атм. Стоит подкачка (электронасос). На выходе из насоса и до разводки давление - 4,2 атм. Давление в квартирах измерить нет возможности, однако, напор в квартирах = 5л/мин.
Прокомментируйте ситуацию. скажите, существуют ли нормы, регламентирующие подачу воды?
Лучший ответ
Норма, регламентирующая подачу воды зависит от труб: диаметр, материал трубы ( из сплавов, пластиковые,. .) ..,а вообще вот общие порядки, думаю пригодится, статья большая (на все случаи) но может и найдете что.
http://www.poliform.ru/rd_10-249-98_1.php?PHPSESSID=abafb52e172349c20122081576133586
Остальные ответы
давление воды в трубах нового дома подается в 6 атмосфер
Комментарий удален
5 кг/м2 расчетное давление в трубе ГВС, но там и температура 60 градусов, вы такую видели? \
такая лажа бывает когда в тепловом пункте плохо открыта задвижка, или трубы у вас очень старые, мы тоже так мучились, пока трубы в квартире не поменяли
Комментарий удален
Fury Гуру (3670) да вообще без разницы, хотя, конечно, холодные трубы меньше зарастают всякой грязью... у меня дома СНИПов нет, не могу про ХВС посмотреть, но давление должно быть конечно приличное, а не 5л/мин трубам 5 лет, говорите, а фильтры кто-нибудь чистит на этих трубах? вобщем я бы все-таки поговорила с мастером, можно с ним сходить и покрутить задвижки, если они открыты, то остаются только трубы