
Пошатнуть уверенность легче в себе или для себя у друга (подруги)??

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54582) 15 лет назад
пошатнуть уверенность легче-в слабом духом человеке, не важно- в себе или в ком то другом.
Но гораздо труднее и интереснее помочь обрести УВЕРЕННОСТЬ
Остальные ответы
эндрю Гуру (4210) 15 лет назад
уверенность смотря в чём!если тылдычить что мир дерьмо то и по(друг)а начнут так думать!
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 15 лет назад
Это смотря в каком состоянии алкогольного опьянения вы обе находитесь )))))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 15 лет назад
Второе....знаю что обычные слова могут очень пошатнуть уверенность в чем либо....
нопасаран Мыслитель (5787) 15 лет назад
Всё, легче сделать в себе. Но это очень тудно понять и решиться на это.А ведь это единственый путь что-то изменить вокруг.Но уверенность лучше не расшатывать не в себе, не для себя у друга.Если только это не игра.Тем более отсутствие уверенности, убьёт чувство привязанности