Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мужчина должен обязательно е...всё что шевелится?

No Name Просветленный (45309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д Гуру (3162) 14 лет назад
А как на счет скалопендры, тоже надо, швелится, однако?
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
А что не шевелится - раскачать и выебать.
Toto Мастер (1367) 14 лет назад
А что с ты попал под это когда двигался рядом?)))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1971) 14 лет назад
нее,это не мужское дело,это никчёмные самцы такой ерундой занимаются,а мужчина делом занят и жена у него одна,любимая и умная