
Странная штука любовь...

Катюшка - Гуру (4977), закрыт 14 лет назад
Когда она есть тебе она надоедает, а когда она уходит, то страдаешь. Почему так??
Лучший ответ
Юлия Черкасова Мудрец (17593) 14 лет назад
Правдо странно.. .
Живешь не тужишь, починяешь примус и тут неожиданно оказывается что ты глубоко несчастныи человек и все что у тебя есть нафиг ненужно.. .

А эту песню Лолита пела. Я Лолиту нелюблю, но песня шикарная, очень точная.

Любовь бывает сладкой
И предрассветной зорькой,
Любовь бывает гадкой,
Любовь бывает горькой,
Короткой словно спичка
И длинной, словно такса,
Красивой, как певичка,
И черной, словно вакса.

Какую ты хочешь,
Какую ты хочешь любовь?
Застигнутый ночью,
Какую ты хочешь любовь?
Какую ты хочешь
Картину с витрины, скажи.
На ту, что ты хочешь,
Ты пальчиком мне покажи!

Любовь бывает стервой,
Любовь бывает кроткой,
Кому она до неба,
Кому до подбородка.
Нелетной, как погода
И вечной словно камень.
Любовью - Квазимодо,
Глотком воды в стакане.

Какую ты хочешь,
Какую ты хочешь любовь?
Застигнутый ночью,
Какую ты хочешь любовь?
Какую ты хочешь
Картину с витрины, скажи.
На ту, что ты хочешь,
Ты пальчиком мне покажи!

Любовь бывает шелком,
Любовь бывает сдачей,
Как оголенный провод
И пятой передачей.
Ты, перебрав колоду
От короля до свиты,
Расплатишься любовью
За то, что карты биты!

Какую ты хочешь,
Какую ты хочешь любовь?
Застигнуый ночью,
Какую ты хочешь любовь?
Какую ты хочешь
Картину с витрины, скажи.
На ту, что ты хочешь,
Ты пальчиком мне покажи!
Остальные ответы
20090114 Мудрец (19036) 14 лет назад
любовь не надоедает
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Да потомучто она непостижима как сама жизнь!
Алдар Профи (712) 14 лет назад
Потому что чел - самое ебанутое животное на Земле
Марина Гуру (3769) 14 лет назад
Надо сразу на кого-нибудь переключиться
эндрю Гуру (4210) 14 лет назад
это жизнь такая с эмоциями и переживаниями!если бы всё было хорошо то было бы скучно!
genadij Мудрец (17819) 14 лет назад
привязонность к человеку и думаешь правильно ли поступил, а может стоит вернуть былое!!