Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько время понятие относительное?

Телес Мастер (2204), закрыт 15 лет назад
Если жизнь иллюзия то почему она так многогранна?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7497) 15 лет назад
иллюзия для каждого своя, от сюда многогранность)))
Остальные ответы
тМигр Гуру (3296) 15 лет назад
...на все время жизни...
Vnutrishka Профи (806) 15 лет назад
в компании прекрасной женщины часы пролетают как минуты, а посади человека на горячую плитУ, каждая минута покажется вечностью!



а по поводу многогранности-иначе бы она была скучна
Источник: Эйнштейн