
значит У меня СИЛА ВОЛИ !!!СУПЕР!!! сказала себе -НЕ ЖРАТЬ канфеты мишка по 10 в ночь - значит НЕТ ...и с куревом

Raven Искусственный Интеллект (104880), закрыт 14 лет назад
тоже!!!! НЕТ !! И ВСЕ!!!! ТРЕНИРУЙТЕ СИЛУ ВОЛИ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 14 лет назад
А тебе можно, ты же не толстая, и курить уже можно начать, водку пить я тебя всё же научу!
Остальные ответы
Лис Гуру (4216) 14 лет назад
ты жрешь?? ? как свинья что ли?
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
не руби мне голову, добрая ворона))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Хорошо тебе....
А вот у меня сила есть,
воля есть...
А силы воли нет!!!
И с конфетами по ночам проблемы....к утру все исчезают!