
ПОМАГИТЕ, соседский ребёнок очень похож на меня, что делать?

Кулиман Кулиманов Мыслитель (8110), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
и с кем тебя поздравить---с мальчиком или девочкой?
Источник: папа Кулиман Кулиманище
Остальные ответы
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 15 лет назад
Привет!!!!
забирай его себе и никому не отдавай!!
Пользователь удален Профи (848) 15 лет назад
Не факт у меня пол города похожи нече живу))
эндрю Гуру (4210) 15 лет назад
а с соседями не шалил!???что делать сдай анализы!и забери его!
Пользователь удален Профи (767) 15 лет назад
Доигрался....Кулиман - вы отвратительный человек, если это ваш ребенок, вы просто падонок, если его не признаете....
pamela Ученик (225) 15 лет назад
уже и там наследил?
20090114 Мудрец (19032) 15 лет назад
делай пластику лица
masha udovenko Мыслитель (9805) 15 лет назад
а что ты папой стать хочешь?
наделай себе хоть со всеми соседками
главное что б потом обеспечить смог
Максим Профи (777) 15 лет назад
Программа "Максимум", скандалы, интриги, расследования... Показать всё что скрыто)
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Допрыгался таки!
Эххххх!
Признаваться или бежать!
Другого не дано!!!
Царевна Королевна Просветленный (21748) 15 лет назад
неси какую-нидь ахинею ( как обычно, впрочем) про генофонд, про экологию, которая отрицательно влияет на хромосомы, на то, что учеными доказано, что ребенок всегда похож на того.ю в кого влюблена мать( учеными доказано), короче, если че, пиши смски, я подмогну
Мария Мудрец (11506) 15 лет назад
Теперь уж поздно помогать. Надо было в момент его зачатия член тебе горчицей намазать, дак кто ж знал!))