Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может довести Вас до слёз?

Natallia Мудрец (10018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пётр Захаренко Профи (951) 14 лет назад
Наверно, уже не что.. . Переплаков детсво, потеряв много друзей и близких. Пройдя через боли любви.. . -выплакал все слёзы.. . Пройдя через разные горе и трудности, нервы закаляются.. . Хотя иногда хочется и поплакать, но слёзы не льются.. .
Нужно жить - не тужить. И с оптимизмом относится ко всему! как бы трудно не было.. . : )))
Остальные ответы
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
когда смешнооооооооооооооооооо аааахахахаха
Олька Профи (512) 14 лет назад
Собственная слабость. Непонимание какой-то ситуации. Потеря надежды, Мечты. Или вообще чего-либо значительного для меня.
Просто усталость.
Laya Puh Мастер (1253) 14 лет назад
Zhaleyu sebya... i plachu...,plachu i....zhleyu sebya...
Яна Гуру (3396) 14 лет назад
Только собственная бесспомощность!
Ledium Мыслитель (7006) 14 лет назад
Несправедливость....буду жутко рыдать.
Пользователь удален Мыслитель (7242) 14 лет назад
Вот только сегодня слезу пускала, лук чистила)
Жека Мастер (1485) 14 лет назад
Лук, смерть кого-то из близких или родных мне людей
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259716) 14 лет назад
Чья-то беда и горе, а так же веселый смех.
Haba-Haba Мыслитель (8519) 14 лет назад
Только жалость к детям и старикам.
Остальное все можно исправить, побороть и т.д.
А вот страдающие дети!
После рождения дочери стала о чень сентиментальной.
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 14 лет назад
запах лука, соринка в глазу, горе, обида.