Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда сажают астры сразу в грунт?

Знаток (447), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
МО, семена астр сею в грунт в конце апреля, сейчас уже по два настоящих листика. Через неделю можно рассаживать лишние растения в другие места. Астра хорошо переносит пересадку.
Комментарий удален
Наталья Покусаева Мастер (1570) Небольшие переносит хорошо, но если сомневаетесь, можете подождать или высадить часть растений.
Остальные ответы
Когда вина полностью доказана.
Комментарий удален
Зюзюка Йога-Дога Мастер (2119) пошутил я.
Уже можно сажать и рассаду, и семена.
давно пора, а если про посев - то опоздали