Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развеселить мужа, очень угрюмый последнее время?

Пользователь удален Мыслитель (7242), закрыт 14 лет назад
Вроде, кормлю привычным питанием и долг исправно исполняю...
Лучший ответ
Кузнецова Светлана Мыслитель (6880) 14 лет назад
По-больше витаминов в рационе, овощей, фруктов и зелени!! ! Весна ж на дворе! Угрюмость у многих сейчас - не отчаивайтесь! ! и это тоже пройдет! ЗАймитесь собой! БУдьте жизнерадостны!
Остальные ответы
Borjyk Мыслитель (5957) 14 лет назад
попробуй во время своего долга сказать что у вас будет ребенок от закомого негра
во смеху будет
Серж Гуру (3306) 14 лет назад
А ты не исполняй а захоти
Маринка Гуру (2576) 14 лет назад
А станцуй ему стриптиз...
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
нужно обязательно с ним разговаривать когда в ы ужинаете дома, а не бегать когда он ест, ему будет приятно рассказать что у него происходит!
ЕЛЕНА Мудрец (12876) 14 лет назад
тут, или у него на работе неприятности, или влюбился... узнай в чем проблема для начала... А так, хоть пляши и пой перед ним... бесполезно.
Леона Гуру (3404) 14 лет назад
Сначала попытайтесь узнать, в чём причина его угрюмости (создайте романтическую обстановку и поговорите с ним по-душам, ласково).