Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После прыжка с парашютом он наконец узнал откуда выделяется адреналин...

Alex Младоград Мудрец (12925), закрыт 14 лет назад
ржууууууууууууу
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
дурак он....на этот случай пробку от вина с собой берут....эх..явно инструктаж не проходил
Остальные ответы
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
а штаны долго после этого сохли?до земли?
+ =) Александр (= + Гуру (3427) 14 лет назад
а что раньше не знал)))) адреналин к тому же пахнет))))
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Вот поэтому я не экстрималка....)))))))
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
Ага ободреналинился весь)))))))
Источник: Привет роднулик мой:)))))