Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто разбирается в автомобилях? Нужна консультация.

Татьяна Знаток (445), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Fliki Профи (766) 15 лет назад
пиши на technik_ne@mail.ru - любые консультации от механика с опытом работы
Источник: мой брат
Остальные ответы
Станислав Каравашкин Мыслитель (5549) 15 лет назад
Опиши ситуацию - чем смогу, помогу.
RAPtor Мастер (1848) 15 лет назад
ну вы спрашивайте-спрашивайте
чем можем поможем
Пользователь удален Гуру (3803) 15 лет назад
Ты раскажи о проблеме своей)
Саша Просветленный (37491) 15 лет назад
и что тебя интересует именно?...жалуйся