Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не спит и почему? :)

Igor Мастер (1857), закрыт 14 лет назад
...а завтра понедельник!
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Hardcore icon Профи (706) 14 лет назад
Не сплю потому что завершаю работу, которую должен был сдать на прошлой неделе. Ужос... Зато глянул в окошко - тихая ночь... отлично, настроение поднимается.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2019) 14 лет назад
Понедельник настанет в любом случае! И будет настроение соответствующеею А по поводу сна... бессонница....тревога....
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 14 лет назад
А я вообще по ночам не сплю. Хотя и напрасно, конечно, утром читаю две пары на журфаке.
Пользователь удален Мастер (1762) 14 лет назад
Ты не прав, завтра вторник :)
Супер барбос :)
тМигр Гуру (3296) 14 лет назад
...действительно...
...пойду ка я спать...
...всем желаю приятно провести время,пока...
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
какая милая собачка...понедельник сегодня, просто на работу утром . а пока-ночь ))
Леся Гуру (3053) 14 лет назад
Выходной завтра, вот и не сплю.
Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
Я не засыпаю раньше 5 утра. Может я летучяя мышь?
Тигра Оракул (54539) 14 лет назад
Вот утром и спросим себя и чего сидели,кого ждали?)))
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 14 лет назад
Глядя в эти две несчастные смородины,
начинаешь осознавать,
что радости жизни граничны.. .
Но все равно надеешься,. .
что бесконечны))))
Источник: однако понедельник...
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
А у нас дааааавно уже утро!И я на работе :( ! Вот.