Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы прога Strong DC++ не запускалась автоматически при включении компьютера?

Kiber Netman Мыслитель (5979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
grigoryev_vova Мастер (1486) 14 лет назад
Набираешь msconfig(пуск--->выполнить) там берёшь вкладку "автозагрузка"и убираешь галочку с этой проги, да и с любой какой хочешь!
Остальные ответы
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
поставь ее в автозагрузку!
Alex Мастер (1473) 14 лет назад
Лутше запускай вручную так как все автозагрузки вредны для ПК