
Сижу щас в теме компьютеры и интернет с реальной проблемой.. так там вообще такое ощущение что никто незнает ничего..

Ксанка Просветленный (38611), закрыт 15 лет назад
не то что мы профаны дела своего!
правда?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 15 лет назад
Привеееет!!!))) )

Рад тебя видеть!) )
КОнееечно же)) )
Мы самые клевые! )
Что ни спроси - все ответим и расскажем в подробностях!!!)) )
Чмафф)))
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101945) 15 лет назад
что я скажу??? правильно...
ДЫК КТОБЫ СОМНЕВАЛСЯ!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
И не говори!
Что не спросят всё знаем!
Да так ещё ответить можем,...
Triton Гуру (2773) 15 лет назад
Вопросы у тебя в компьютерном разделе из разряда "Как взломать PHP-форму через проксю если я не знаю, что такое PHP и прокся". Вариантов ответа два - "в гугль" или "найди того, кто знает как это делается - пусть сделает".
Владимир Просветленный (25717) 15 лет назад
чемь помочь невопрос пиши стучи в агент vl23@mail.ru