Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о Русском радио?

Юлия Профи (780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
стараюсь не думать о нем
получается отлично
Остальные ответы
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
я не в восторге - не мой формат (((
Dessa Мудрец (10943) 14 лет назад
У них сейчас канал есть свой, смотрю
Пользователь удален Просветленный (31527) 14 лет назад
Это там где собирается весь позор российской музыки? Я (мягко говоря) не в восторге...
Дмитрий Дмитриев Мастер (1007) 14 лет назад
Слушаю у них только новости а так не нравится совсем.
Sombre Профи (553) 14 лет назад
А Русское радио о нас думает, когда вливает грязь в наши уши?!
Kiber Netman Мыслитель (5979) 14 лет назад
Да там попсы много, и всё одно и то же крутят.
ivan Профи (616) 14 лет назад
Формат русского радио - примитивная популярная танцевальная музыка для средних умов...