
я к вам с просьбой-вопросом

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
как сделать минет так, чтобы он надолго это запомнил?
Дополнен 14 лет назад
я серьезно помощи просила, а вы..(((
Лучший ответ
Don Porno Мыслитель (8577) 14 лет назад
Горячий кофе и мороженно чередовать! Глоток кофе и ...потом ложечку мороженого на член и слизать, снова выпить горячий кофе и снова... итд...
Остальные ответы
Макс ПРО Профи (774) 14 лет назад
Укуси его за член как следует) тогда он точно на долго запомнит)
кондор Мудрец (10602) 14 лет назад
Чтобы было ну очень приятно
Spot Мыслитель (6482) 14 лет назад
И с проглотом и с заглотом.
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
это на словах не описать..серьёзно!
андрей андреев Мыслитель (5932) 14 лет назад
делай с удовольствием для себя , и ему будет приятно и он обязательно запомнит