Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чет море никого не вдоховило ((( а меня вдохновляяяет (( лан не хотите как хотите

baia Просветленный (42463), закрыт 15 лет назад
я сама поеду... .
а вы что делать будете????
Лучший ответ
McLeo Профи (889) 15 лет назад
а я сейчас на море.фоток море и вдохновляет очень даже
Остальные ответы
DanS Мыслитель (9472) 15 лет назад
хм...а я давно тут попутчицу ищу на море и за моря в том числе...где ты ходишь и вопросы свои про море задаешь...
Ванюха Просветленный (21685) 15 лет назад
стоять!! ! какое море?? ? что я пропустил? ХОЧУ НА МОРЕ!! ! абажаю)))