Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы любите, только честно имена, явки, пароли?? ? :)))

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
baia Просветленный (42467) 14 лет назад
всех перечислять????дау 2004, доберман, Ленка Григорова, Алекс, Скумат, ты вот)))))) много еще всех не перечислишь)
Остальные ответы
†HiM† Мыслитель (7108) 14 лет назад
Надежда )
ее так зовут)
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
Мама - Вера
брат - Андрей
это среди живых....других можно не буду называть...ладно...
Alexandra-Alexandra Мастер (1159) 14 лет назад
маму - Даниленко Антонину Ивановну, папу - Даниленко Александра Николаевича, своего парня - Андриянова Андрея Евгеньевича:)
Мажевелька Ученик (160) 14 лет назад
люблю всех, кто хоть как-то встетился на моем пути, потому что все эти люди чему-то меня научили
Mirage Просветленный (29519) 14 лет назад
сейчас только родных...родителей, братанов, племянников....
а если ты имеешь ввиду с проекта - то любви нет...есть дружба и уважение))))...по отвемам можно определить!
Источник: спокойной ночи!
Валенсия Мастер (1479) 14 лет назад
сашку своего!!!!он самый лучший, хоть и храпит как слон!!!!
Наталья Мудрец (19376) 14 лет назад
Дочку Ксюшу и Сыночка Кирюшу!