Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому завтра на работу Не проспим?

INNA Мастер (1186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богдан Паламарчук Профи (701) 14 лет назад
Не первый раз дай бог не последний
Остальные ответы
Серж Гуру (3307) 14 лет назад
Здесь одни уже работают а другие воздерживаются от нее.
Пользователь удален Гуру (3812) 14 лет назад
Мне проще когда хочу тогда и пойду
Артём Мастер (1775) 14 лет назад
Нет, если не ложится
Arina Мыслитель (7186) 14 лет назад
Я мобильник поставлю...
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Думаю, что и не надо уже ложиться, чтобы не проспать....:))
лёха денисов Профи (635) 14 лет назад
как проспим? если не спим
Сергей Моисеев Знаток (491) 14 лет назад
А мне пофиг-у меня выходной!
BFG20005 Профи (876) 14 лет назад
А у меня работа с 19 часов начинается!! ! Гы!!!!)))))))
Ирина Горбунова Мастер (1256) 14 лет назад
я думаю пару часов вздремнуть можно, а разбудить успеют!