
Красота и сексуальность женская в жизни в помощь или постоянные проблемы складываются из-за этого?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (25717) 15 лет назад
Красота блин притензий больше спрос неумеренный и ожидания какието дикие типа ты должна им что-то, я думаю что она как чемодан без ручки жалко кинуть и нести тяжело .
А вот сексуальность как пропуск куда угодно
в кино любят эту тему обсасывать улыбнулась и все о. х. ели
мужик тупеет от сексуальности факт.
Остальные ответы
Аннс Шляхова Профи (929) 15 лет назад
ну ет и некоторые проблемы, но помощи больше. Красивую сексуальную дефушку и фперед пропустят и дверь откроуют и помогут еси чито... как прально сказал один мой знакомый: "девушка-сущестфо халявное", и еси дефука хотябы симпатишная, то ет так...
Miss Right Мастер (1692) 15 лет назад
Красота - ладно! А вот что с сексуальностью делать с нашими мужиками то?
Александр Кручинин Мастер (1099) 15 лет назад
ко всему этому еще ум и успех обеспечен
Maestro Просветленный (27266) 15 лет назад
Ну не знаю.. . у меня жена красивая, но я с ней жить не хочу...
круто круто Мыслитель (9400) 15 лет назад
Двухсторонние предназначение,,,, Где-то выигрываешь,,,, а где-то проигрываешь,,,,
Маша Светлова Просветленный (32389) 15 лет назад
все еще зависит от обладателя всего этого....
Сергей Власов Оракул (79562) 15 лет назад
Если не мучают вопросы совести, этики и прочих пережитков старины - то это первая помощь. Все проблемы возникают при достижении цели - это проблема.
Пользователь удален Просветленный (22481) 15 лет назад
Красота и сексуальность-это хорошо.... а проблемы складываются из-за больной головы!
Малыш Высший разум (147952) 15 лет назад
Всякое бывает, но в целом это помогает.