Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы было если бы кошка гавкала?

Артём Мастер (1775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
александр трагов Гуру (4747) 14 лет назад
У меня собака и кот - оба чёрные, а я иногда сильно выпиваю. Так вот с утра.... Ну вы понимаете....
Остальные ответы
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 14 лет назад
Была бы гавкающая кошка Мы бы слушали кошачий лай .
BadCat Знаток (271) 14 лет назад
надо что б кошка сьела собаку
Wild Child Мастер (1889) 14 лет назад
to togda sobaki ot udivleniya zamyaukali!
Источник: xa-xa-xa
Алена Гуру (3372) 14 лет назад
Она называлась бы собакой.
Григорий За Мыслитель (9779) 14 лет назад
Я тут иду и вижу собака как кошка орет ,причем пудель . Думаю че собака то воет .не кот же мартовский .Догоняю хозяина , а он в наушниках поёт , а его псина ему подпевает )
А кошка не может гавкать , ей позорно выдавать пошлые звуки , когда рядом дерево или хозяин ))
ИРА Просветленный (26410) 14 лет назад
мы бы приняли это как должное... ведь не знапи бы тогда... что она мяукать должна!!! :-))
Лунный Эльff Профи (923) 14 лет назад
Ой-еее! Че бы было по ночам в марте месяце...