
странные вы сегодня, ребята!!! позиционируете себя профи в сексе, а

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
подсказать, как запоминающийся минет сделать, не хотите или не можете... .

это что, трудно очень или я вам просто не нравлюсь?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
нравишься, нравишься!)) )
Даже без фоток!))) )

А вот как минет запоминающийся подсказать - я затрудняюсь) ) Вот про куни я тебе лекцию могу прочитать) )

А про минет.. . по своим ощущениям.. . Плотнее сжимать губы, ласкать весь член и про яички не забывать... ) и рукой поиогать) вот)
Остальные ответы
Царевна Королевна Просветленный (21746) 14 лет назад
просто это надо не рассказывать, а показывать
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
да я вообще на слова не очень)) )
Валера Баев Мыслитель (8662) 14 лет назад
Да тут только практика нужна. это почувствовать нужно.
Maestro Просветленный (27285) 14 лет назад
Ты что пидар? Или просто погулять вышел?
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 14 лет назад
Запоминающийся-это с откусыванием прибора?
Raven Искусственный Интеллект (104862) 14 лет назад
мы с ВАНЕЙ приедем и пакажем ..думаю она согласится!!! !
а я ваще то НЕПРОФЕССИОНАЛ В ЭТОМ ...так только ...не очень умело
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
оооооооо да это надо в натуре проделать.... девушки вы где аууууууууу