Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши действия, если вы узнаете, что вашими чувствами играют?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
Ну как повезет мона и в бубен получить)))))))))
Остальные ответы
†HiM† Мыслитель (7108) 14 лет назад
Красиво уйду! без лишних слов...
Дмитрий Гуру (4376) 14 лет назад
Учу играть по взрослому
t i87 Гуру (4264) 14 лет назад
pokazhy im KAK ja ymeu izowreno 4yvstvami igrat',
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
ПОШЛЮ его НААААААААААааааааааа....Лен, ты хоть поняла что я НИК поменяла?
Пользователь удален Просветленный (22481) 14 лет назад
Как такое сразу не понять?Я не позволяю.
Лиси4ка Мыслитель (5551) 14 лет назад
Ой,это самое страшное что может случиться!!!Наверно буду мстить!
Юрий Бойко Мастер (1465) 14 лет назад
Ох, тяжело это все не знаю, смотря как, кто и какими чувствами...
Ванюха Просветленный (21687) 14 лет назад
постараюсь забыть эту сволочь
Ольга 1983 Профи (791) 14 лет назад
поиграю сним...отомщу...
полина гонсалес Ученик (168) 14 лет назад
мстить можно только если нет чувств к игроку,а что за месть на эмоциях?Выжду,а потом нанесу удар.
Mysl Мудрец (17725) 14 лет назад
ооо это самое подлое!! самое низкое!! никогда не прощу!!
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Уйду...молча..а может и пощечину отвешу)))